Логика делового общения, Правила и ошибки, - объявление N21989960

Реклама
Курсы, тренинги, семинары Тюмень, Более месяца назад

"Я мыслю, а следовательно, существую", или "Зачем человеку логика?"
При отсутствии логики в жизни происходят различные не: нерешительность, неорганизованность, непоследовательность, несогласованность, неуверенность.
При отсутствии логики в жизни происходят различные без: безответственность, беспорядочность, беспринципность, бессмысленность.
При отсутствии логики в общении возникает недопонимание и выяснение отношений, необъективные необоснованные претензии, излишние споры и конфликты.
Если логика действует, то улучшается доказательность и аргументированность мыслей, прозрачность представляемых интересов, убедительность излагаемых идей, ясность и лаконичность словесных высказываний; улучшается взаимопонимание и корректируется общая деловая и эмоциональная атмосфера в отношениях между людьми.
Логика необходима при общении в трудовом коллективе, где требуется достичь понимания с руководителем, подчинёнными, коллегами.
Логика необходима при общении с партнёрами и клиентами, где надо быстро понять и оценить интересы постороннего, незнакомого человека.
Логика необходима и при общении в личной жизни, где надо понять принципы, склонности и перспективы, в целом личность близкого человека.
1. Цель освоения дисциплины.
Целью освоения дисциплины "Логика и аргументация речи" является формирование и закрепление навыков лаконичности, убедительности и результативности речи.
2. Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
• Знать: правила оценки возможностей создавшейся речевой ситуации, определять заинтересованность участвующих лиц, типы избираемых речевых стратегий, области их применения, степень объективности и здравомыслия участников речевой ситуации, правила и законы логики в выборе позиций и использовании формулировок.
• Уметь: определять цели и скрытые мотивы сторон, их готовность к сотрудничеству, выбирать адекватную им речевую стратегию, пресекать эмоционально-чувственные воздействия, субъективные факторы, речевые ошибки, неопределённости и спекуляции.
• Владеть методами: опознания интересов сторон, речевой адаптации друг к другу, объективной оценки ситуации и истинностного материала по ней, инициативного, целеустремлённого развития речи, усиления ответственности сторон, требования надёжных аргументов в поиске взаимовыгодных решений.
3. Структура и содержание дисциплины.
3. 1. Оценка речевой ситуации. Навыки: оценивать интересы и готовность к сотрудничеству, определять возможности конструктивного диалога сторон, выбрать оптимальную речевую стратегию.
3. 2. Речевые правила и ошибки. Навыки: владеть инициативой речевой ситуации, ясно и доходчиво строить речь, использовать надёжную аргументацию, уверенно отстаивать свои интересы, пресекать ошибки, уловки и манипуляции.
4. Исполнитель.
Автор кандидатской диссертации по философским наукам "Категории системы и хаоса в миропонимании" (защищена в 2002 г. ).
Автор собственного учебного пособия для работников социальной сферы "Элементы логики" (напечатано 2002 г. )
Доцент кафедры философии, преподаватель дисциплины "Логика и теория аргументации" (в 2001–2012 гг. ) — Д. Б. Чернышов.
5. Занятия ведутся вечером, 2 раза в неделю по 2 часа. Стоимость определяется за месяц занятий. BuyReklama.ru

Цена:2400,00 рублей