Развитие голоса, произношения и дикции - объявление N21989938

Реклама
Курсы, тренинги, семинары Тюмень, Более месяца назад

Развитие голоса и дикции необходимо всем, чья деятельность связана с общением. Именно голос служит инструментом взаимопонимания. Голос участвует в телефонных переговорах, в личных встречах, в выступлениях на публике. Окружающие оценивают нас по качеству нашей речи, нашего голоса и произношения. От этого во многом зависит желание общаться с нами, прислушиваться к нам, сотрудничать с нами.
Управление голосом и дикцией является залогом эффективного общения. Многие сталкивались с проблемами неправильной работы голосового аппарата: сбивчивость и нехватка дыхания, вялый и тихий тембр голоса, общая неразборчивость и монотонность речи. Всё это вызывает в слушателях ненужное напряжение и недоверие к говорящему.
Правильная работа голосового аппарата создаёт множество преимуществ. Это удобство дыхания, благозвучный, чистый тембр звучания голоса, его сила и мелодичность, ясность и красота произносимых слов, выдержанный тон и раздельность речи, вовремя взятые смысловые акценты и паузы, уверенные и доходчивые интонации. Все знают, что насколько притягательны красивый голос и правильное произношение, которое хочется слушать вновь и вновь.
1. Цель освоения дисциплины.
Целью освоения дисциплины "Развитие голоса и дикции" является свободное управление голосо-речевым аппаратом в нормах произношения и дикции русского языка.
2. Задачи освоения дисциплины.
2. 1. Развитие голоса:
2. 1. 1. Диагностика индивидуальных голосовых и речевых особенностей;
2. 1. 2. Постановка гигиенически правильного, диафрагмального дыхания;
2. 1. 3. Определение органически свойственного тембра голоса;
2. 1. 4. Фиксирование органического голоса, работа над его выразительностью.
2. 2. Развитие дикции:
2. 2. 1. Диагностика и устранение индивидуальных ошибок произношения;
2. 2. 2. Формирование правильной артикуляции при произношении звуков;
2. 2. 3. Использование дикционных пауз и смысловых ударений, общего темпа речи;
2. 2. 4. Применение выразительных средств: громкости, плавности и интонирования.
3. Компетенции обучающегося.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
• Знать: нормы гигиены голосо-речевого аппарата; правила диафрагмального дыхания, грамотного произношения и дикции; категории различных выразительных средств и область их применения.
• Уметь: диагностировать и предупреждать нарушения дыхания и голосообразования; определять индивидуальные особенности голоса, включая основной тембр и качество произносимых звуков; воспринимать и характеризовать качество произношения и дикции.
• Владеть: диафрагмальным (речевым) дыханием; органически свойственным, природным тембром голоса; силой, плавностью, чёткостью, уверенностью, осмысленностью и интонационной выразительностью речи.
4. Исполнитель.
Кандидат философских наук,
режиссёр театра-студии, преподаватель театроведческих дисциплин,
дипломант "За вклад в развитие и процветание г. Тюмени", Д. Б. Чернышов.
5. Стоимость за месяц занятий (2 раза в неделю, по 2 часа, вечером) BuyReklama.ru

Цена:2400,00 рублей